Заправка автокондиционера

Перезаправка автокондиционера (откачка фреона, вакуумация, долив масла и заправка фреона) стоит от 2000 руб. Фреон, масло, UF-краситель - оплачиваются отдельно.

Как писалось ранее заправка системы А/С (автокондиционера) в нашем сервисе производится на современных автоматических станциях Texa 712R и Texa К670E. Полный цикл заправки разделён на три этапа:

  1. Откачка старого фреона и масла. На этом этапе станция забирает фреон и масло, которое циркулирует по системе. Далее происходит отделение масла от фреона. Потом станция взвешивает оставшийся фреон, очищает его и добавляет в общий резервуар для последующего использования. Отработанное масло сливается в отдельную емкость, оно больше не пригодно для использования.
  2. Вакуумирование системы. Вакуумирование, второй этап работы станции. При помощи вакуума из системы удаляют воздух и влагу. Это обязательно если система разгерметизирована. Так же после вакуумирования производится тест на утечки. Если в системе есть повреждения станция останавливает процесс заправки. Об этом далее в разделе диагностика А/С.
  3. Заправка А/С. Завершающий этап, станция впрыскивает в систему новое масло, около 20 гр. Потом начинается стадия закачки фреона. В этот момент нужное количество фреона поступает в систему. Счёт идет на граммы. Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона? В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит. Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Заправку кондиционера фреоном необходимо проводить раз год. Специалисты на практике доказали, что даже идеально смонтированная система кондиционирования теряет часть хладагента (норма 5-8% в год). Избежать утечки фреона фактически невозможно, так как в процессе работы даже самой современной системы кондиционирования количество хладагента неизбежно сокращается. Это не всегда связано с поломками кондиционеров. Причина кроется в конструкции межблочного трубопровода, который соединен методом развальцовки. Поэтому утечка хладагента носит вполне естественный характер. Для безупречной работы кондиционера важно соблюдать сроки сервисного обслуживания, установленные производителем, и доверять проведение любых видов работ исключительно профессионалам.

Кроме того, процедура проверки состояния системы даёт полный просмотр самых важных параметров: автоматически показаны и распечатаны значения относительно высокого и низкого давления, температуры окружающей среды и вентиляционная температура внутри кабины.

В конце операции перезарядки диагностическая функция позволит осуществить прямое сравнение между параметрами для проверки эффективности улучшения работы системы.

Детальный отчёт автоматически, благодаря термическому принтеру, выдается клиенту, как гарантия и сертификат о проделанной работе.

Основные правила безупречной работы систем кондиционирования:

1. Система кондиционирования должна быть полностью заправлена фреоном, отклонения от нормы не более 20 грамм.

2. Радиатор кондиционера и системы охлаждения двигателя должны быть чистыми.

3. Фильтр салона рекомендуем менять перед началом  летнего сезона.

    


Записаться на установку
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных