Промывка системы автокондиционера

Промывка системы А/С

Промывка системы автокондиционера - когда и зачем делать?

В процессе эксплуатации автокодиционера образуются следы износа системы: это может быть стружка от масляного голодания компрессора, грязь попавшая в систему при разгерметизации (аварии), эмульсия при заправке некачественным фреоном и маслом. Система кондиционирования представляет замкнутый контур, в результате все следы износа остаются внутри системы. Что приводит к выходу из строя компрессора, радиатора кондиционера и ТРВ. 

Разберём подробно, что происходит с системой кондиционирования в процессе эксплуатации:

  1. Основным источником загрязнения системы служит сам компрессор кондиционера! Как любой механический агрегат он нуждается в полноценной смазке  подвижных деталей. При недостаточном количестве фреона, а именно фреон переносит частицы масла по системе - происходит повышенный износ компрессора. В результате продукты износа забивают изнутри радиатор, клапан ТРВ, испаритель. Это приводит к ещё большим нагрузкам на компрессор и окончательному выходу его из строя!
  2. Механическое повреждение системы (авария) - в этом случае нужно как можно быстрей заменить повреждённые детали. На время ремонта закрыть места повреждения, что бы исключить попадание грязи и влаги в систему.
  3.  Заправка не качественным фреоном и маслом - возьмите за правило заправлять автокондиционер в проверенных компания. Не заправляйте на дороге!

Как происходит промывка системы А/СПеред промывкой из системы кондиционера удаляют компрессор, радиатор, осушитель и ТРВ. Далее к магистралям подключают промывочную станцию, мы работаем с итальянским оборудованием Flush 1 Plus. Процесс промывки занимает 3-4 часа. Конденсор (радиатор кондиционера) не всегда поддается промывке, так как отверстия имеют очень маленьким диаметр 0,4-0,8 мм. После промывки нужно установить новые детали системы и произвести заправку системы.

 


Записаться на установку