Заправка автокондиционера

Перезаправка автокондиционера (откачка фреона, вакуумация, долив масла и заправка фреона) стоит от 2000 руб. Фреон, масло, UF-краситель - оплачиваются отдельно.

Как писалось ранее заправка системы А/С (автокондиционера) в нашем сервисе производится на современных автоматических станциях Texa 712R и Texa К670E. Полный цикл заправки разделён на три этапа:

  1. Откачка старого фреона и масла. На этом этапе станция забирает фреон и масло, которое циркулирует по системе. Далее происходит отделение масла от фреона. Потом станция взвешивает оставшийся фреон, очищает его и добавляет в общий резервуар для последующего использования. Отработанное масло сливается в отдельную емкость, оно больше не пригодно для использования.
  2. Вакуумирование системы. Вакуумирование, второй этап работы станции. При помощи вакуума из системы удаляют воздух и влагу. Это обязательно если система разгерметизирована. Так же после вакуумирования производится тест на утечки. Если в системе есть повреждения станция останавливает процесс заправки. Об этом далее в разделе диагностика А/С.
  3. Заправка А/С. Завершающий этап, станция впрыскивает в систему новое масло, около 20 гр. Потом начинается стадия закачки фреона. В этот момент нужное количество фреона поступает в систему. Счёт идет на граммы. Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона? В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит. Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Заправку кондиционера фреоном необходимо проводить раз год. Специалисты на практике доказали, что даже идеально смонтированная система кондиционирования теряет часть хладагента (норма 5-8% в год). Избежать утечки фреона фактически невозможно, так как в процессе работы даже самой современной системы кондиционирования количество хладагента неизбежно сокращается. Это не всегда связано с поломками кондиционеров. Причина кроется в конструкции межблочного трубопровода, который соединен методом развальцовки. Поэтому утечка хладагента носит вполне естественный характер. Для безупречной работы кондиционера важно соблюдать сроки сервисного обслуживания, установленные производителем, и доверять проведение любых видов работ исключительно профессионалам.

Кроме того, процедура проверки состояния системы даёт полный просмотр самых важных параметров: автоматически показаны и распечатаны значения относительно высокого и низкого давления, температуры окружающей среды и вентиляционная температура внутри кабины.

В конце операции перезарядки диагностическая функция позволит осуществить прямое сравнение между параметрами для проверки эффективности улучшения работы системы.

Детальный отчёт автоматически, благодаря термическому принтеру, выдается клиенту, как гарантия и сертификат о проделанной работе.

Основные правила безупречной работы систем кондиционирования:

1. Система кондиционирования должна быть полностью заправлена фреоном, отклонения от нормы не более 20 грамм.

2. Радиатор кондиционера и системы охлаждения двигателя должны быть чистыми.

3. Фильтр салона рекомендуем менять перед началом  летнего сезона.

    


Записаться на установку